Организация праздников
Торжество в ресторанно-гостиничный комплекс «Тет-а-Тет» подарит вам море положительных и незабываемых эмоций. Мы обладаем большим опытом в проведении таких мероприятий, поэтому гарантируем создание идеальной обстановки.
Мужчина, проживший полвека, наверняка захочет собрать в этот день вокруг себя всех близких людей, друзей, коллег, а мы с удовольствием создадим для них приятную атмосферу. Безупречное качество обслуживания и изысканный стол станут предметом воспоминаний надолго.
Золотая дата для женщины непременно должна быть отпразднована с размахом. Именинница заслужила заботу, а день рождение прекрасный повод окружить её вниманием. Ресторанно-гостиничный комплекс «Тет-а-Тет поможет вам выразить свою любовь и благодарность через создание идеальной атмосферы праздника. Профессиональный ведущий не позволит скучать ни минуты, а ди-джей подарит вам музыкальное сопровождение на весь вечер.
Организация каждого мероприятия в нашем комплексе – это отдельный проект, в который мы включаем детальную проработку концепции, разработку креативной идеи, подготовку технического задания, формирование бюджета и контроль за процессом исполнения.
Мы предоставляем одну из лучших площадок Ростова-на-Дону для проведения мероприятий наших гостей.
Можете быть уверенны – с нашей командой мы гарантируем проведение мероприятия на высшем уровне – ведь мы используем накопленный нами опыт и всегда находимся в поиске новых идей.
Наша креативная команда «Важные события» специализируется на проведении мероприятий «под ключ» по следующим позициям:
- Свадебные торжества, свадебная церемония;
- Концерты, фестивали;
- Корпоративные мероприятия, квесты, вечеринки;
- Бизнес мероприятия, лекции, конференции;
- Детские дни рождения;
- Юбилеи;
- Выставки, ярмарки, мастер-классы.
Мы создадим Вашу уникальную концепцию и сценарий, разработаем технический план и основную программу, соединим воедино все элементы праздника, оформим площадку в соответствии с тематикой Вашего мероприятия, предоставим первоклассные услуги в сфере декорирования помещений, и конечно, сделаем Ваше событие – самым важным.